1.7.1.2, 1.7.1.3, 1.7.1.4 WorldofTanks. Подходит ли мобильная связь для игры в World of Tanks

Чит Автор Тема: Подходит ли мобильная связь для игры в World of Tanks  (Прочитано 85 раз)

Оффлайн Delysid

  • VIP
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Чит карма: +64/-1
Подходит ли мобильная связь для игры в World of Tanks?

Технические особенности работы мобильного интернета и 3G/4G-модемов

Мобильный интернет — технология для подключения к интернету практически из любого места. Как правило, для этого используется специализированный 3G/4G-модем. Также в роли модема может выступать мобильный телефон, подключённый к ноутбуку или компьютеру.
Появление мобильного интернета напрямую связано с развитием мобильных технологий. Первые выходы в интернет через телефон осуществлялись по технологии связи CSD, где трафик считался по времени сессии. Затем появилась технология WAP, которая позволяла не платить за время, проведённое в интернете, а платить только за количество скачанной информации. Шаг к более быстрому и доступному интернету связан с появлением технологии GPRS, которая со временем эволюционировала в более быструю технологию EDGE.

Как работают современные технологии мобильной связи?

2,5G (GPRS/EDGE)
GPRS/EDGE (2,5G) является надстройкой над базовой GSM-сетью. Максимальная скорость для GPRS-подключения — 144 Кбит/с, для EDGE — 474 Кбит/с. Однако это лишь в теории, на практике же такие результаты недостижимы. Дело в том, что для одновременной работы нескольких пользователей по одному физическому каналу используется временное разделение, т. е. в один момент канал выделяется одному абоненту, при этом говорят, что он «занимает» определённый тайм-слот. Таким образом, чем больше клиентов, работающих с сетью, тем ниже реальная скорость соединения.
Кроме того, сам факт надстройки над GSM-сетью предполагает ещё и то, что голос и данные не могут передаваться одновременно по одному каналу, т. е. какой-то из видов пакетов будет иметь приоритет. Технологически нет разницы, какой именно, однако большинству сотовых операторов основной доход приносят голосовые услуги, так что в своих сетях они отдают предпочтение речевому общению.

3G (WCDMA)
WCDMA (3G) — широкополосный множественный доступ с кодовым разделением. Обеспечивает скорость доступа вплоть до 2 Мбит/с на малых расстояниях и 384 Кбит/с на больших с полной мобильностью.

3,5G (HSDPA)
HSDPA (3.5G) — следующий этап развития WCDMA по части увеличения пропускной способности. Если сам по себе WCDMA позволяет получать данные на скорости до 384 Кбит/с, то максимальная теоретическая скорость передачи данных по стандарту HSDPA составляет 14,4 Мбит/с, практически же достижимая скорость в существующих сетях обычно не превышает 7,2 Мбит/с.

4G (LTE-A, Mobile WiMAX R2.0)
LTE-A, Mobile WiMAX R2.0 (4G) — следующее поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с, подвижным абонентам и 1 Гбит/с — стационарным абонентам.
Базовые станции, обеспечивающие работу мобильной связи/интернета, могут работать в различных стандартах (2G/GSM/GPRS/EDGE, 3G/WCDMA/UMTS/HSPA и 4G/LTE/FDD/TDD/LTE-Advanced). То есть зачастую одни и те же базовые станции обслуживают разные виды связи одновременно, что не лучшим образом сказывается на их загруженности.

Как это влияет на пинг в игре?
В связи с этим мобильное интернет-соединение может быть нестабильным, хотя его скорость может быть достаточно высокой (вплоть до 1 Гбит/с). Это вызывает большое значение отклика (пинга) — до 1000–2000 мс — что намного больше, чем допустимые 100мс; а также потери сетевых пакетов («лаги»). В World of Tanks это выражается в проблемах при игре через мобильное соединение.

Таким образом, несмотря на возможную высокую скорость мобильного интернета, это не лучший вариант для игры в WOT.

 



Оффлайн allo

  • Cheater
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Чит карма: +25/-0
Ну это понятно, а как там с перспективами 5G? Совсем скоро обещают чуть ли не повсеместно. Если и там пакеты будут теряться, может в связи со значительным увеличением скорости передачи будут дублированные пакеты посылать? Или опять сошлются на нагрузку серверов?

 


Оффлайн Delysid

  • VIP
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Чит карма: +64/-1
Ну это понятно, а как там с перспективами 5G? Совсем скоро обещают чуть ли не повсеместно. Если и там пакеты будут теряться, может в связи со значительным увеличением скорости передачи будут дублированные пакеты посылать? Или опять сошлются на нагрузку серверов?
Должно быть лучше у 5G задержка пинга, хотя эта задержка мало влияет, если расстояние большое или сеть провайдера перегружена.

 
Читеры, которые поблагодарили этот пост про игру World of Tanks: allo


Оффлайн TAHK

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Чит карма: +0/-0
Ну это понятно, а как там с перспективами 5G? Совсем скоро обещают чуть ли не повсеместно.

Полноценный запуск первых сетей нового поколения планируется не ранее 2020 года. Скорее всего, это произойдёт в азиатском регионе.
Что касается России, то в первом квартале 2019 года  утверждена концепция создания и развития сетей 5G, а к концу 2019-го — будут выделены диапазоны частот. К концу 2020 года будут запущены первые пилотные проекты по внедрению сети пятого поколения. Таким образом, широкого распространения новой технологии можно ожидать не ранее, чем через 3–4 года.\\

5G (fifth generation) — это сокращённое название пятого поколения мобильной связи, которое придёт на смену существующим сейчас 3G и 4G. За этим сокращением скрывается целый набор технологий, многие из которых ещё находятся на стадии разработки. Завершение этапа тестирования и утверждение стандартов ожидается не ранее 2020 года.
Внедрение пятого поколения мобильных сетей обещает стать революционным прорывом в области связи за счёт следующих нововведений:
    .Массивные MIMO. Эта технология подразумевает использование нескольких антенн на приёмопередатчиках. В результате скорость передачи данных и качество сигнала возрастёт пропорционально количеству антенн за счёт разнесённого приёма.
    .Новые диапазоны. Сегодня сети LTE занимают частоты ниже 3,5 ГГц. Стандарты 5G подразумевают использование более высокочастотных диапазонов. Это позволит избавиться от помех, однако заставит увеличить мощность передатчиков и более плотно размещать базовые станции.
    .Network slicing (нарезка сети). Эта технология позволяет мобильным операторам разворачивать логически изолированные сети, каждая из которых будет выделена под определённые нужды, например для интернета вещей, широкополосного доступа, трансляции видео и так далее. Таким образом мобильная сеть нового поколения сможет более гибко подстраиваться под различные применения.
   .D2D (Device-to-device). Устройства, находящиеся неподалёку друг от друга, смогут обмениваться данными напрямую.

 


Оффлайн Delysid

  • VIP
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Чит карма: +64/-1
Полноценный запуск первых сетей нового поколения планируется не ранее 2020 года. Скорее всего, это произойдёт в азиатском регионе.
Что касается России, то в первом квартале 2019 года  утверждена концепция создания и развития сетей 5G, а к концу 2019-го — будут выделены диапазоны частот. К концу 2020 года будут запущены первые пилотные проекты по внедрению сети пятого поколения. Таким образом, широкого распространения новой технологии можно ожидать не ранее, чем через 3–4 года.
У нас уже в городе 2 года 5G, хуже сигнал передаётся. Я в своем мобильном 4G поставил, по мне лучше когда в машине едишь..

 


Оффлайн TAHK

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Чит карма: +0/-0
Технология 5G активно развивается, её стандарты окончательно ещё не утверждены. Вполне возможно, что финальная реализация будет  отличаться от текущей, поэтому продающиеся сейчас устройства с поддержкой 5G быстро устареют. К тому же мобильные сети 4G ещё далеко не полностью исчерпали потенциал своего развития.

 


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: