1.6.1.4, 1.6.1.5, 1.6.1.6 WorldofTanks. Подходит ли мобильная связь для игры в World of Tanks

Чит Автор Тема: Подходит ли мобильная связь для игры в World of Tanks  (Прочитано 37 раз)

Оффлайн Delysid

  • VIP
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Чит карма: +64/-1
Подходит ли мобильная связь для игры в World of Tanks?

Технические особенности работы мобильного интернета и 3G/4G-модемов

Мобильный интернет — технология для подключения к интернету практически из любого места. Как правило, для этого используется специализированный 3G/4G-модем. Также в роли модема может выступать мобильный телефон, подключённый к ноутбуку или компьютеру.
Появление мобильного интернета напрямую связано с развитием мобильных технологий. Первые выходы в интернет через телефон осуществлялись по технологии связи CSD, где трафик считался по времени сессии. Затем появилась технология WAP, которая позволяла не платить за время, проведённое в интернете, а платить только за количество скачанной информации. Шаг к более быстрому и доступному интернету связан с появлением технологии GPRS, которая со временем эволюционировала в более быструю технологию EDGE.

Как работают современные технологии мобильной связи?

2,5G (GPRS/EDGE)
GPRS/EDGE (2,5G) является надстройкой над базовой GSM-сетью. Максимальная скорость для GPRS-подключения — 144 Кбит/с, для EDGE — 474 Кбит/с. Однако это лишь в теории, на практике же такие результаты недостижимы. Дело в том, что для одновременной работы нескольких пользователей по одному физическому каналу используется временное разделение, т. е. в один момент канал выделяется одному абоненту, при этом говорят, что он «занимает» определённый тайм-слот. Таким образом, чем больше клиентов, работающих с сетью, тем ниже реальная скорость соединения.
Кроме того, сам факт надстройки над GSM-сетью предполагает ещё и то, что голос и данные не могут передаваться одновременно по одному каналу, т. е. какой-то из видов пакетов будет иметь приоритет. Технологически нет разницы, какой именно, однако большинству сотовых операторов основной доход приносят голосовые услуги, так что в своих сетях они отдают предпочтение речевому общению.

3G (WCDMA)
WCDMA (3G) — широкополосный множественный доступ с кодовым разделением. Обеспечивает скорость доступа вплоть до 2 Мбит/с на малых расстояниях и 384 Кбит/с на больших с полной мобильностью.

3,5G (HSDPA)
HSDPA (3.5G) — следующий этап развития WCDMA по части увеличения пропускной способности. Если сам по себе WCDMA позволяет получать данные на скорости до 384 Кбит/с, то максимальная теоретическая скорость передачи данных по стандарту HSDPA составляет 14,4 Мбит/с, практически же достижимая скорость в существующих сетях обычно не превышает 7,2 Мбит/с.

4G (LTE-A, Mobile WiMAX R2.0)
LTE-A, Mobile WiMAX R2.0 (4G) — следующее поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с, подвижным абонентам и 1 Гбит/с — стационарным абонентам.
Базовые станции, обеспечивающие работу мобильной связи/интернета, могут работать в различных стандартах (2G/GSM/GPRS/EDGE, 3G/WCDMA/UMTS/HSPA и 4G/LTE/FDD/TDD/LTE-Advanced). То есть зачастую одни и те же базовые станции обслуживают разные виды связи одновременно, что не лучшим образом сказывается на их загруженности.

Как это влияет на пинг в игре?
В связи с этим мобильное интернет-соединение может быть нестабильным, хотя его скорость может быть достаточно высокой (вплоть до 1 Гбит/с). Это вызывает большое значение отклика (пинга) — до 1000–2000 мс — что намного больше, чем допустимые 100мс; а также потери сетевых пакетов («лаги»). В World of Tanks это выражается в проблемах при игре через мобильное соединение.

Таким образом, несмотря на возможную высокую скорость мобильного интернета, это не лучший вариант для игры в WOT.

 



Оффлайн allo

  • Cheater
  • *****
  • Сообщений: 221
  • Чит карма: +15/-0
Ну это понятно, а как там с перспективами 5G? Совсем скоро обещают чуть ли не повсеместно. Если и там пакеты будут теряться, может в связи со значительным увеличением скорости передачи будут дублированные пакеты посылать? Или опять сошлются на нагрузку серверов?

 


Оффлайн Delysid

  • VIP
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Чит карма: +64/-1
Ну это понятно, а как там с перспективами 5G? Совсем скоро обещают чуть ли не повсеместно. Если и там пакеты будут теряться, может в связи со значительным увеличением скорости передачи будут дублированные пакеты посылать? Или опять сошлются на нагрузку серверов?
Должно быть лучше у 5G задержка пинга, хотя эта задержка мало влияет, если расстояние большое или сеть провайдера перегружена.

 
Читеры, которые поблагодарили этот пост про игру World of Tanks: allo


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: