1.6.1.4, 1.6.1.5, 1.6.1.6 WorldofTanks. BigWorld Technology. Технология BigWorld. Errors 0

Чит Автор Тема: BigWorld Technology. Технология BigWorld. Errors 0  (Прочитано 65 раз)

Оффлайн Delysid

  • VIP
  • *****
  • Сообщений: 2643
  • Чит карма: +64/-1
• Добавлена ​​возможность делать сборку мусора Python при выходе из программы для устранения утечек памяти в скриптах. Это задокументировано в 31636. • Добавлен FXAA (быстрое сглаживание) в качестве эффекта постобработки.
17 августа 2011 г. - 2 мин. Демонстрация некоторых игр от BigWorld Technology, разработка игр. 13 апреля 2014 года. BigWorld MMO Technology Suite - это комплексное технологическое решение, состоящее из тесно интегрированного набора высокопроизводительных серверных приложений, инструментов, усовершенствованного 3D-клиента и API, разработанных специально для быстрого и эффективного создания MMOG.
Это задокументировано в Руководстве по созданию контента, глава 45 Постобработка и. Ошибка 31602 • Добавлена ​​функция BigWorld.consumerBuild () для определения, построен ли клиент с помощью определения CONSUMER_CLIENT_BUILD из сценариев. Подробности смотрите в справочнике по клиентскому Python API. Ошибка 31636 • Добавлена ​​поддержка потоковой передачи файлов из файловой системы через интерфейс IFileStreamer. Ошибка 31958 • Добавлен новый документ, который описывает, как взаимодействовать с Python и C ++. Раздел об устранении утечек памяти скриптов был перенесен из документа в документ. Ошибка 32074 • Добавлен новый iOS-клиент WorldofTanks в качестве примера интеграции iOS-клиента с сервером BigWorld.
Это позволяет использовать новый инструмент генерации кода ProcessDefs, который устраняет необходимость в файлах определения сущностей на стороне клиента, генерируя код для потоковой передачи данных вызовов свойств и методов с сервера и на сервер, а также позволяет использовать другую сторону клиента. скриптовые среды. Этот клиент реализует поведение объектов в Objective-C ++, используя стороннюю библиотеку Cocos2D. Файл проекта Xcode в этом примере: bigworld / src / examples / client_integration / c_plus_plus / ios / WorldofTanks.xcodeproj. • Добавлен новый пример интеграции клиентов, который демонстрирует, как интегрировать произвольные клиенты в сервер BigWorld. Он использует SDL для реализации простой нисходящей визуализации AoI на основе спрайтов. Этот источник находится в bigworld / src / examples / client_integration / c_plus_plus / sdl, и в настоящее время поддерживает Linux и Mac OS X.

• В двух новых клиентских примерах используются новые упрощенные интерфейсы в библиотеке connection_model. Интерфейсы и инструмент ProcessDefs описаны в Руководстве по программированию клиента в новой главе, в котором также описывается, как интегрировать произвольные клиенты в сервер. Этот новый API-интерфейс connection_model не завершен и, вероятно, изменится в будущих выпусках.
Ошибка 31472 • Теперь можно настроить максимальное количество элементов footprint, нарисованных в WorldofTanks, отредактировав раздел «maxFootPrints» в WorldofTanks / res / resources.xml. Ошибка 31594 • Теперь можно настроить размер окна по умолчанию и начальную позицию клиента отредактировав раздел 'clientWindow' в WorldofTanks / res / engine_config.xml. Предыдущее поведение использования CW_USEDEFAULT будет использоваться, если позиция окна не указана. • Теперь поддерживается сохранение дочернего файла zip-файла, указанного в paths.xml, но этого следует избегать в больших zip-файлах, поскольку при сохранении дочернего файла zip-файла весь zip-файл читается и записывается обратно. Ошибка 31804 • Итерация по внутреннему zip-файлу (zip-файл внутри другого zip-файла) теперь поддерживается правильно. Ошибка 31750 • В случае ZipSection, который является дочерним для другого ZipSection, конструктор был изменен, чтобы принимать только аргумент «тег» вместо аргументов «тег» и «путь». Движок определит, является ли это путем в соответствии с иерархией, в которой он живет. Ошибка 31750 • Исправлена ​​вставка консоли в игре Python, чтобы она работала как консоль Windows Python.
Теперь вы можете вставить в середину строки, вместо того, чтобы заменить всю строку. • Была добавлена ​​документация для системы SFX, расположенной в. Ошибка 31635 • Интеграция BigWorld Python была упрощена, чтобы удалить все модификации исходного кода BigWorld из Python. Это позволяет значительно упростить процесс обновления и совместимость со сторонними модулями Python, которые должны быть связаны с Python.
В результате этой модификации Python теперь динамически связан с двоичным файлом клиента, требуя, чтобы библиотека Python была помещена в каталог bigworld / bin / client (или соответствующий каталог для вашей игры). Благодаря динамическому связыванию Python теперь можно загружать сторонние модули из PYD-файлов, а не статически связывать их с клиентом, как это требовалось ранее. Бинарные модули клиентского Python должны быть помещены в каталог res / scripts / client / DLLs. Ошибка 27617 • Python был обновлен с 2.6.4 до 2.6.6 Ошибка 27617 • Метод Python ResMgr.resolveToAbsolutePath был изменен таким образом, что если заданный путь не существует, он будет возвращать путь относительно первого дерева ресурсов, а не поднимать исключение.
Ошибка 32219 • В рамках обновления Python поведение функции open () изменилось. Файлы и пути, на которые ссылается open (), больше не будут относиться к дереву ресурсов BigWorld, как определено в вашем файле paths.xml. Файлы теперь относятся к os.getcwd ().
Чтобы повторить старое поведение ссылок на файлы в дереве ресурсов BigWorld, вы можете использовать метод ResMgr.resolveToAbsolutePath (). Например: fp = open ('data / custom_data.dat', 'r') станет именем файла = ResMgr.resolveToAbsolutePath ('data / custom_data.dat') fp = open (filename, 'r') Ошибка 27617 • Два новых значения состояния передаются в connectionCallback BigWorld.connect (). «LOGIN_REJECTED_NO_LOGINAPP_RESPONSE» передается, когда ничего не получено от LoginApp, и «LOGIN_REJECTED_NO_BASEAPP_RESPONSE» передается, когда ничего не получено от BaseApp. Ранее в этих случаях передавалось сообщение CONNECTION_FAILED. Ошибка 31442 • Метод Python FMOD EventGroup.freeEventData больше не принимает reloadEvents в качестве необязательного параметра. Теперь он всегда ведет себя так, как будто reloadEvents был ложным.
Ошибка 31478 • Метод FMOD Python FMOD.unloadSoundBankFromMemory теперь обеспечивает остановку любых событий, воспроизводимых в данный момент из выгруженного звукового банка. Ошибка 31478 • Исправлены флаги столкновений на физике. Чтобы не нарушать код, который может полагаться на существующее поведение, это было реализовано с помощью двух новых флагов; Physics.collideTerrain и Physics.collideObjects.
Чтобы включить использование новых флагов, используйте свойство Physics.oldStyleCollision. Старый флаг Physics.collide будет устаревшим в BWT 3.0, а новые флаги столкновения по умолчанию будут включены. Ошибка 31628 • Устаревшая BigWorld.fetchModel. Вместо этого используйте BigWorld.loadResourceListBG. Подробности смотрите в справочнике по клиентскому Python API. Билет 3576 • Устаревший Py_Return в пользу Py_RETURN_NONE, который является частью стандартного дистрибутива Python. Устаревший PyTypePlus в пользу PyTypeObject, который является частью стандартного дистрибутива Python.
Устаревшие PyInstancePlus и Py_InstanceHeader являются просто псевдонимами для PyObjectPlus и Py_Header. Py_RETURN_NONE и PyTypePlus могут быть обновлены в существующем коде с помощью поиска и замены. При замене Py_InstanceHeader убедитесь, что вы добавили PyObjectPlus в качестве базового класса в новый Py_Header. Пример: // Исходный класс Entity: public PyInstancePlus {Py_InstanceHeader (Entity) // Новый класс Entity: public PyObjectPlus {// Необходимо добавить имя базового класса Py_Header (Entity, PyObjectPlus). Замена их не повлияет на поведение кода. в любом случае. Смотрите документ для получения общей информации об использовании CPython. Ошибка 32074 • Система Moo :: VisualCompound была улучшена, чтобы использовать меньше памяти. Вместо создания объединенных буферов вершин для пакетных объектов, теперь он имеет тесную петлю вокруг пакетных объектов, которая обновляет преобразование объекта перед рендерингом каждого экземпляра.
Производительность не влияет. Ошибка 31958 • Фрагментация памяти была уменьшена за счет изменения загрузки текстуры для потоковой передачи данных текстуры непосредственно из файлов .dds в видеопамять. Это удаляет временный буфер, используемый при загрузке через ResMgr. Ошибка 31958 • Теперь можно именовать потоки, чтобы их было легче идентифицировать в окне отладки потоков Visual Studio. Имена были даны существующим потокам. • Листы свойств Visual Studio были перемещены из bigworld / src / lib / cstdmf в bigworld / src / build / vsprops.

• Добавлены ROAMING_APP_DATA, LOCAL_APP_DATA и MY_PICTURES в качестве опций в механизме PathedFilename, используемом для сохранения Preferences.xml и снимков экрана. Подробнее см. Разделы «Руководство по программированию клиента» на веб-сайте preferences.xml и «Снимки экрана». Ошибка 27914 • Отключены глобальные плагины, так как плагин Flash 11 не совместим с llmozlib в проекте web_render.
Совместимые плагины теперь нужно устанавливать вручную. См. Руководство по программированию клиента для более подробной информации. Ошибка 31858 • Инструкции по сборке клиента были обновлены и перемещены из client_and_tools_build_instructions.html в PDF. Ошибка 32073 • Отключено статическое группирование (визуальное соединение) для деревьев, если SpeedTreeRT отключен. Ошибка 32029 • Удалены неподдерживаемые библиотеки: 'sound', 'xactsound' и 'xbsound'. FMOD в настоящее время является единственным поддерживаемым звуковым решением. Обзор упаковки • Удалены старые примеры интеграции клиента, ранее находившиеся в каталогах под названием client1, client2 и client3 в каталоге bigworld / src / examples.
Пример client4 был перемещен в bigworld / src / examples / client_integration / python / simple. • Исправлена ​​ошибка с предоставлением ChunkParticles, из-за которой системы частиц, пересекающие границы чанков, неправильно отбирались. Ошибка 32759 • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользователь заблокировал, а затем разблокировал свою машину в полноэкранном режиме. Теперь клиент гарантирует, что устройство не будет перезагружено или не будет выполнена полная отметка, пока экран заблокирован.
Ошибка 32676 • Исправлена ​​ошибка, при которой обратные вызовы SimpleGUIComponent.handleDragEnterEvent и SimpleGUIComponent.handleDropEvent не всегда вызывались. Ошибка 32352 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доступ к BigWorld.PyTextureProvider ('a.zip/b.bmp') приводил к аварийному завершению работы клиента. Теперь он работает, но преобразованный файл b.dds не сохраняется. Ошибка 31750 • Исправлена ​​ошибка, при которой клиент создавал новую папку на корневом уровне, если в корне проекта BigWorld присутствовали символы, отличные от ascii. Примечание: чтобы запустить клиент по пути, отличному от ascii, вам нужно установить «Язык для программ, не поддерживающих Юникод» (системный языковой стандарт), в соответствующий регион, то есть «Китайский (упрощенный PRC)», если используются китайские символы. Ошибка 31581 • Исправлена ​​ошибка, при которой, если вложения прикреплены к пустой PyModel, они не будут LODed.
Ошибка 32092 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наличии пути zip res в начале пути без zip res в файле paths.xml сохранение раздела данных, существующего в пути без zip res, завершится неудачей. Ошибка 31804 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов FMOD.unloadEventProject мог привести к сбою клиента.
Билет 3423 • Исправлена ​​утечка памяти при использовании SkeletonCollider. Ошибка 31554 • Исправлен сбой, вызванный установкой «Настройки клиента / Выбор объекта / Отладка» на «Истина» и затем телепортацией. • Исправлен PyMovieView.invoke, чтобы он правильно анализировал дополнительные аргументы (ранее вам приходилось передавать все как один кортеж). Подробности смотрите в документации по Python. Билет 3021 • PyMovieView.invoke больше не вызывает внутреннее исключение SystemError Python.
Билет 3021 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение иерархии графического интерфейса внутри обратного вызова внешнего интерфейса Scaleform могло вызвать сбой. Билет 3021 • Исправлена ​​ошибка, при которой приоритеты воспроизведения звуков FMOD были неправильными. Возьмите два JFIQ PySounds A и B, которые относятся к одному и тому же звуковому файлу и воспроизводятся без привязки к PyModels.
Если слушатель переходит от A к B, в результате чего приоритет A будет украден B, а затем, если слушатель возвращается к A, A не получит обратно свой приоритет воспроизведения. Билет 2652 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при краже одноразового PySound типа JFIQ он никогда не прекращал играть после восстановления приоритета воспроизведения. Ошибка 28440 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обратный вызов JFIQ PySound никогда не срабатывал. Ошибка 28329 • Исправлена ​​ошибка входа в систему при срабатывании connectionCallback BigWorld.connect () для этапа 2. Потеря пакета может привести к преждевременному вызову этого обратного вызова до того, как базовый проигрыватель был создан на клиенте, что привело к возвращаемому значению для BigWorld.player. () быть недействительным. Ошибка 31558 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиши Page Up и Page Down могли застрять при включенной функции Num Lock и при использовании цифровых клавиш Page Up / Page Down при нажатой клавише Shift.
Ошибка 28333 • Добавлена ​​частичная поддержка абсолютных устройств ввода мыши, таких как планшеты. Это также исправляет мышь, когда клиент используется на виртуальных машинах. Ошибка 28333 • Исправлена ​​ошибка, при которой свойства собственного клиента для объектов, наблюдаемых другими клиентами, заполнялись значениями по умолчанию. Эти свойства теперь не заполняются в словаре сущностей. Ошибка 31585 • Исправлена ​​ошибка при отключении от сервера, которая могла привести к сбою клиента.
Ошибка 31906 • Исправлена ​​ошибка, при которой шрифты не могли быть загружены с BigWorld.loadResourceListBG, и добавлялся скелетный класс PyFont для работы в качестве контейнера. Подробности смотрите в справочнике по клиентскому Python API.
Ошибка 32094 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка недопустимого XML-файла с графическим интерфейсом пользователя могла вызвать системную ошибку. Ошибка 32338 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компонент бликов частиц работал с нулевым значением по умолчанию для свойства «Шаг блика». Для получения более подробной информации см. Руководство по созданию контента «Частицы и специальные эффекты-> Компоненты подсистем-> Вспомогательная панель» Ошибка 32689 • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Profiler :: tick мог попасть в MF_ASSERT (slotStackPos_ == 0).
Ошибка 32704 • Исправлена ​​ошибка, при которой клиент зависал, когда сервер менял пространство, когда клиент был свернут. Например, в WorldofTanks это произошло бы, если вы свернули сразу после выбора персонажа. • Mozilla 1.9 (Firefox 2.0) в настоящее время используется в клиенте BigWorld. • Глобальные плагины по умолчанию отключены, так как плагин Flash 11 не совместим с LLMozlib. • Взаимодействие компонентов Flash ограничено (перетаскивание и некоторые другие операции с мышью не работают).

• Флэш-ролики показываются в меньших окнах, чем их фактическое оригинальное окно. Иногда вам нужно будет использовать более низкое разрешение веб-страницы при использовании флэш-фильмов. • HTML-файлы не могут быть загружены из заархивированных файлов ресурсов. • Небольшие утечки памяти могут возникать при многократной навигации по нескольким веб-страницам. • Mozilla в настоящее время отключена в PyModule_Hybrid. Клиенты, желающие отлаживать связанные с питоном веб-материалы, могут включить mozilla, не определяя DISABLE_LLMOZLIB в mozilla_web_page.cpp. В этом случае при запуске PyModule_Hybrid будут отображаться предупреждения о пропавших dll, но все должно работать как обычно.

• Некоторые веб-сайты, которые фиксируют ввод с клавиатуры, могут работать некорректно, если Mozilla не захватывает клавиатуру из-за фокусировки на события клавиатуры (см. MozillaWebPageInterface :: focusBrowser). Обычно это происходит при поддержке в игре IME. • Bloom теперь требуется модель шейдера 2 или лучше, потому что он является частью новой платформы PostProcessing. Другие полноэкранные эффекты шейдерной модели 1.1 (теплоизлучатель и фейдер игрока) не затрагиваются. • Хотя консоли отладки (например, консоль Python) теперь поддерживают произвольные символы Юникода, некоторые более широкие наборы символов будут обрезаны (например,
Это связано с тем, что свойство widestChar не задано для системных шрифтов (см. Главу «Шрифты» в Руководстве по программированию клиента), поскольку шрифты не фиксированной ширины не поддерживаются в консолях отладки. Если при отладке скриптов Python требуется вывод широких символов, альтернативой является подключение к клиентской консоли Python BigWorld с помощью клиента telnet и установка кодировки выходных символов на UTF-8. Ошибка 12713 • Программная клавиатура для традиционного китайского IME (т.е. тайваньского) не будет отображаться правильно в полноэкранном режиме.
Ошибка 27719 • Канал мерцания несовместим с использованием объектов FlashText и FlashGuiComponent в качестве объектов GuiAttachments. Если вы хотите сделать это, канал мерцания должен быть отключен, или вы можете изменить средство визуализации Scaleform, чтобы не использовать альфа-канал. Ошибка 26887 • Из-за того, как работает система надписей, надписи могут вызывать визуальные артефакты (например, плавающие надписи) на моделях, имеющих коллизию BSP, которая значительно отличается от визуальной сетки. Ошибка 26222 • Некоторые шрифты требуют, чтобы EffectMargin составлял 1 пиксель, чтобы обойти идиосинкразии в GDI +; в одном примере measureString возвращает 7 * 15, а затем drawString рисует блок пикселей 7 * 16.
Ошибка 12713 • Ловушки сущностей (т. Е. Созданные с помощью Entity.addTrap) не будут срабатывать правильно, если одинаковое количество сущностей входит и уходит в пределах одного тика (даже если фактические сущности меняются). Ошибка 27634 • Клиент может аварийно завершить работу, если скрипты Python пытаются выполнить операторы импорта при выключенном двигателе.
Например, это может произойти, если импорт вызывается из Entity.onLeaveWorld. Ошибка 27743 • Невозможно использовать Nvidia PerfHUD, поскольку он несовместим с флагом D3DCREATE_MULTITHREADED, который необходим для запуска средства визуализации. • Библиотеки шрифтов, используемые при загрузке фильма, теперь определяются внешне в XML-файле конфигурации шрифта, который находится рядом с файлом .swf.
Это позволяет вам указать список SWF-файлов, которые будут использоваться в качестве библиотеки шрифтов при загрузке, а также ряд сопоставлений шрифтов. Важно отметить, что если файл конфигурации шрифта отсутствует, он вернется к gfxfontlib.swf (ранее эта функция никогда не была доступна). См. Главу «Scaleform» в документе «Сторонние интеграции» для получения подробной информации о том, как это использовать. • PyMovieDef.addToFontLibrary был удален, поскольку теперь он контролируется с помощью файлов конфигурации шрифтов и больше не существует глобальной библиотеки шрифтов. • FlashGUIComponent теперь корректно сериализует файлы .gui и автоматически загружает MovieDef и MovieView при десериализации. • Атрибут FlashGUIComponent.movie теперь доступен для чтения и записи (ранее он был доступен только для чтения).
Ошибка: 24308 • Улучшена надежность вызова прокси. GiveClientTo () на сервере для предоставления клиентскому соединению удаленного прокси-сервера BaseApp через почтовый ящик. Ранее это было ненадежным при потере пакета. Клиенты, которые реализуют свой собственный клиент с помощью библиотеки подключений BigWorld, должны знать о дополнительном виртуальном методе onSwitchBaseApp (), добавленном в интерфейс ServerMessageHandler.
Метод onSwitchBaseApp () сигнализирует о том, что клиентское соединение переключается на другое BaseApp. Пользовательские клиенты должны обрабатывать это, продолжая периодически вызывать ServerConnection :: processInput (). После вызова processInput () они также должны проверять состояние экземпляра LoginHandler, передаваемого в onSwitchBaseApp (), путем запроса LoginHandler :: done (). Как только done () возвращает true, клиент должен вызвать ServerConnection :: enableEntities (), чтобы сообщить серверу, что он готов к обновлениям сущностей. В основном клиенте эта логика реализуется EntityManager :: onSwitchBaseApp () и в ConnectionControl :: tick ().
Ошибка: 31509 / Билет: 3076. • Изменена система номеров релизов. Ранее для основной версии выпуска были назначены две цифры (например, 1.9), дополнительная цифра для версии вспомогательного выпуска (например, 1.9.6) и последняя, ​​четвертая цифра для версии исправления (например,
Основные версии выпуска теперь имеют одну цифру. Полный номер версии теперь имеет три цифры (например: • Для обеспечения согласованности расположения исходного кода для компонентов BigWorld каталог trunk / src был перемещен в trunk / bigworld / src. Кроме того, клиентское решение BigWorld Visual Studio не больше содержится в WorldofTanks / src и теперь полностью содержится в bigworld / src / client. Местом сборки по умолчанию для исполняемого файла клиента теперь является bigworld / bin / client / bwclient.exe. Эти изменения необходимо учитывать при объединении исходного кода. переход от предыдущих версий к последней и может повлиять на ваши системы сборки / упаковки.

• Обратите внимание, что поддержка Visual C ++ 2005 будет прекращена в BigWorld версии 2.1 в пользу поддержки Visual C ++ 2008 и Visual C ++ 2010. Если вы обновляете проекты до Visual C ++ 2010 самостоятельно, вам необходимо обновить проекты и настроить зависимости проекта от зависимостей. сам. Кроме того, закомментируйте следующую строку в файле src / lib / python / PC / msvcrtmodule.c: #include. • Добавлена ​​структура PostProcessing, которая позволяет полностью контролировать полноэкранные фильтры, применяемые после отрисовки сцены и до отрисовки графического интерфейса. Пожалуйста, смотрите код ,,,, и Python помощник в bigworld / res / scripts / client / PostProcessing для получения дополнительной информации.
Ошибка 25223 • Добавлена ​​многоядерная система заданий. Он записывает команды Direct3D из основного потока и воспроизводит их на другом ядре в следующем кадре.
Он также выполняет задания как раз вовремя для расчета результатов рендеринга и может запускать эти задания на любых дополнительных ядрах. Система является необязательной и может быть отключена в конфигурации XML движка. Смотрите главу в для полной документации. Ошибка 24182 • Добавлен класс BigWorld.PyMaterial. Это оборачивает материалы эффекта и позволяет полностью контролировать редактируемые художником свойства из Python.
Ошибка 25223 • Добавлен класс BigWorld.PyRenderTarget. Это обертывает цели рендеринга и позволяет контролировать их использование и создание из Python. Ошибка 25223 • Добавлен класс BigWorld.PyGraphicsSetting. Это оборачивает класс параметров графики и позволяет создавать новые параметры графики, которыми вы можете управлять из Python. Ошибка 26002 • Добавлены BigWorld.addModel () и BigWorld.delModel (). Это позволяет рисовать PyAttachments без привязки к сущности. Смотрите для более подробной информации.
Ошибка 23871 • Добавлен класс BigWorld.InvViewMatrixProvider. Этот MatrixProvider возвращает текущую матрицу обратного просмотра независимо от того, какая камера используется в данный момент. Ранее вам нужно было обращаться к этой матрице через экземпляры класса BigWorld.Camera, требуя от вас вручную обрабатывать случай, когда изменяется объект камеры BigWorld. Смотрите для более подробной информации.
Ошибка 23871 • Добавлен класс Math.Vector4Distance. Этот Vector4Provider возвращает динамическое расстояние между двумя позициями MatrixProvider. Ошибка 26724 • Добавлен класс Math.MatrixInverse.
Этот MatrixProvider возвращает значение, обратное данному MatrixProvider. Ошибка 24709 • Добавлен класс Math.Vector4Translation. Этот Vector4Provider возвращает часть перевода MatrixProvider.
Ошибка 24709 • Добавлены стили LOOKAT и LOOKAT_SCALEZ для Math.MatrixAdaptor. Это интерпретирует исходный Vector4Provider как направление и создает матрицу просмотра, опционально масштабируя результирующую ось z на размер входного вектора. Ошибка 24709 • Добавлен необязательный атрибут Vector4Provider для Math.MatrixAdaptor. Это обеспечивает перевод для выходной матрицы. Ошибка 24709 • Создан модуль FX Python. Это библиотека спецэффектов общего назначения, ранее использовавшаяся WorldofTanks, но теперь должным образом задокументированная и протестированная.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями о формате файла, а также с кодом Python для комментариев и подробностей его использования. Ошибка 23871 • Создан модуль Погода Python. Это клиентская библиотека погоды, ранее использовавшаяся WorldofTanks, но теперь должным образом задокументированная и протестированная с поддержкой WorldEditor.
Пожалуйста, смотрите для комментариев и деталей по его использованию. Ошибка 23871 • Теперь можно экспортировать цвета вершин и / или дополнительный набор UV-карт.
Затем их можно использовать в любом из шейдеров, примеры использования см. В файлах lightonly_dual.fx и lightonly_vertexcolour.fx. Ошибка 24220 • Клиент BigWorld теперь может отображать веб-страницы с помощью движка Mozilla Gecko 1.9. Используйте WebPageProvider в качестве объекта Python, который может возвращать веб-страницу TextureProvider. Ошибка 22741 • Интегрирована с Scaleform v3.0. Пожалуйста, прочитайте для получения более подробной информации.
Ошибка 26488 • BigWorld.loadResourceListBG () теперь может загружать файлы.fx в фоновом режиме. Возвращает объект PyMaterial. Ошибка 25223 • Добавлен атрибут drawSplodges в PySceneRenderer. Билет 693 • TextGUIComponent теперь может отображать многострочный текст. Смотрите подробности о свойстве TextGUIComponent.multiline.
Ошибка 19477 • Теги цветового форматирования теперь могут быть встроены в TextGUIComponent. Подробности смотрите в свойстве TextGUIComponent.colourFormatting. Ошибка 19477 • В скриптах Python появился новый API-интерфейс Input Method Editor, позволяющий писать внутриигровые интерфейсы IME для китайского, японского и корейского языков.
Пример реализации IME включен как часть библиотеки World of Tanks PyGUI. См. Клиентское Руководство по программированию для деталей.
Ошибка 19477 • Размер и частота обновлений граней EnvironmentCubeMap теперь можно настраивать. Смотрите bigworld / res / resources.xml / environment / cubeMap. • Добавлен сценарий тестирования и визуализации ActionMatcher, см. Bigworld / res / scripts / client / Tests / ActionMatcher.py. Ошибка 15312 • Добавлены две функции Python API, связанные с памятью, BigWorld.totalPhysicalMemory () и BigWorld.totalVirtualMemory ().
Они могут помочь игровым сценариям в выборе подходящих детальных настроек для пользователя. Ошибка 26144 • Огни Omni, прожекторы и импульсные источники света теперь имеют свойство, называемое приоритетом, которое можно использовать для сортировки по определенным источникам света при определении наиболее подходящих динамических источников света для объекта. Это значение также было выставлено в PyChunkLight и PyChunkSpotLight.
Ошибка 27362 • Добавлен Physics.smoothingTime. Это позволяет вам указать время в секундах, в течение которого изменения скорости сглаживаются. По умолчанию он равен 0,3 секундам, что является временем смешивания по умолчанию для анимации.
Этот атрибут заменяет 0.3, который был жестко закодирован в двигатель. Ошибка 27369 • Базовый путь к XML-файлу настроек теперь можно настроить в XML-файле конфигурации движка, что позволяет разместить предпочтения в каталогах AppData или My Documents текущего пользователя. Аналогично, скриншоты теперь можно настроить для вывода в произвольном месте. Смотрите и пример World of Tanks engine_config.xml для деталей. Ошибка 12228 • Теперь вы можете выполнять навигационные запросы на стороне клиента. Чтобы разрешить это, вы должны изменить CDataPacker :: pack в bigworld / src / tools / res_packer / cdata_packer.cpp так, чтобы он содержал разделы «worldNavmesh». Вам также необходимо включить навигацию для каждого пространства, установив для параметра «clientNavigation / enable» значение «true» в файле space.settings для этого пространства.
Затем вы можете вызвать BigWorld.navigatePathPoints (), чтобы получить список промежуточных позиций между исходной и целевой позициями. Примечание. Эта функциональность пока официально не поддерживается. Ошибка 24754 • В GUIAttachment добавлен атрибут reflevisible, позволяющий контролировать, является ли вложение GUI видимым в сценах отражения (например, отражения от воды). По умолчанию установлено значение True, чтобы сохранить существующее поведение по умолчанию.
Билет 2412 • В engine_config.xml добавлена ​​опция, позволяющая записывать сообщения WARNING и ERROR в консоль Python. Это позволяет предупреждения и ошибки быть более заметными во время разработки. Это отключено по умолчанию в движке, но может быть включено, установив для debug / logMessagesToConsole значение true в engine_config.xml. Это включено в World of Tanks. Билет 27955.

 


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: